ГКУ "Организатор перевозок", подведомственное комитету по транспорту, 8 июня разместило на сайте госзакупок первые пять лотов на осуществление регулярных перевозок пассажиров с середины 2022-го по 2028 год в рамках новой модели транспортного обслуживания, она же транспортная реформа.
Ранее "ДП" писал, что аукционов стоит ждать именно с 8 июня. В план-график "Организатора перевозок" было загружено 8 лотов, пока же опубликовали 5. Начальная максимальная цена контракта (НМЦК) самого дешёвого из размещённых аукционов составляет 15 млрд рублей, самого дорогого — 24,7 млрд рублей. Заявки от участников принимаются до 5 июля 2021 года, подвести итоги планируется 7 июля.
Следующие пять лотов заказчик должен выложить через пару дней, сообщил Комтранс в своём телеграм-канале. Всего же лотов будет 20. Самая крупная закупка потребует от перевозчика 358 автобусов, самая мелкая — 7 автобусов (один маршрут).
Напомним, транспортная реформа в Петербурге стартует 15 июля 2022 года. С этого дня в городе будет 459 автобусных маршрутов: 110 из них продолжит обслуживать ГУП "Пассажиравтотранс", 347 остальных "социальных" маршрутов, на которых работали коммерческие перевозчики, выставят на торги. Все маршруты переведут на регулярный тариф, что позволит распространить льготы на все направления. Перевозчикам будут оплачивать транспортную работу, всю выручку будет забирать Смольный.