За первую неделю Евро-2020 в Петербурге расходы туристов превысили 310 млн рублей, что на 38% больше трат болельщиков в июне на ЧМ-2018. Большая часть расходов — общепит.
Так, расходы гостей и жителей Северной столицы на кафе и рестораны за неделю турнира превысили 280 млн рублей, следует из данных эквайринга ВТБ. Это в 1,5 раза больше, чем за неделю чемпионата мира по футболу, и на 19% больше майских показателей нынешнего года.
В барах туристы и местные болельщики потратили за неделю 3,5 млн рублей — на треть меньше, чем во время ЧМ-2018, однако на 21% больше, чем в среднем в мае и за неделю ПМЭФ.
Расходы на аренду автомобилей и велосипедов в Петербурге выросли к майским показателям почти в 1,5 раза и составили почти 1 млн рублей. На авиабилеты и туры гости и жители города потратили за неделю вдвое больше, чем за неделю майских праздников, — почти 24 млн рублей. К среднемайским показателям рост составил 78%, а по сравнению с июнем 2018 года в этой категории зафиксировано снижение на 22%.
"Выручка баров, турагентств и заведений общепита растёт, в том числе по сравнению со среднемайскими показателями нынешнего года, это говорит о развитии внутреннего туризма и желании наших граждан стать частью столь значимого спортивного события для нашей страны", — отметил Владимир Турчин, начальник управления "Развитие технологий эквайринга" ВТБ.