Руководство сети "Вкусвилл" извинилось за скандальную рекламу с ЛГБТ-парой. Компания заменила её на более традиционный вариант.
В компании заявили, что считают предыдущую публикацию ошибкой и "проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников". Там добавили, что не хотели стать источником раздора и ненависти.
"Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов", — подчеркнули в руководстве ретейлера.
Под обращением к покупателям и партнёрам подписался основатель компании Андрей Кривенко, а также более 10 топ-менеджеров.
Текст, который вызвал неоднозначную реакцию, появился на сайте компании в конце июня в разделе "Школа потребителя". Среди героев публикации была женская однополая пара, которая рассказывала о своём опыте покупок в сети.