"Петроэлектросбыт" столкнулся со шквалом звонков и обращений из-за счетов с ошибочными данным. Горожане обрывают телефоны организации и стоят в очередях, чтобы получить разъяснения.
В самой компании связывают повышенную нагрузку на свои офисы с тем, что многие абоненты спохватились о необходимости заплатить по счетам в последний день, 20 июля. Там утверждают, что основной пик очередей приходится на вторую половину каждого месяца. А в первой, наоборот, количество посетителей снижается.
Как ранее писал "ДП", петербуржцы второй месяц подряд получают счета с "сюрпризами". В новых платёжках они увидели те же данные о потреблении электроэнергии, что и в предыдущем месяце. При этом суммы в платёжках не повторяются. "Петроэлектросбыт" предупреждал о накладке ещё в начале месяца, однако горожане массово обратили внимание на этот факт, когда начали получать платёжные документы на руки.