Сегодня все больше отелей приходит к внедрению единых информационных систем для решения текущих задач и возможности ведения всех видов учета по законодательству РФ и подготовки отчетности по стандартам МСФО. Об актуальных технологиях и автоматизации бизнес-процессов рассказал Владислав Юрковский, генеральный директор многофункционального комплекса "Никольские ряды", во дворе которого сейчас открыто общественное пространство.
журнал "Современный отель" № 2 (124) июнь — август 2021
– Какие технологии сегодня нужны современному отелю, чтобы соответствовать требованиям и продолжать удивлять гостей?
– Если говорить о технологиях в целом, то развитие идет в направлении интеграции информационных, инженерных и социальных составляющих. Это системы энергосбережения, управления зданием (Building Management System), управления номером (Guest Room Management System), удаленное заселение гостя (Remote Check-in) и доступ в номер, сервис в номерах (Room Service), сервис консьержа, системы управления заявками и т. д. В конечном итоге гость оперирует всеми сервисами из приложения в своем смартфоне, с телевизора или планшета в номере, а также получает своевременную обратную связь. Взаимодействие происходит через "одно окно". Централизация всех систем позволяет предоставлять гостиницам лучший и последовательный сервис в рамках как минимум сети, так как по каждому гостю идет накопление определенной базы знаний.
– Какие бизнес-процессы важно автоматизировать отелю в первую очередь?
– Современные системы управления позволяют автоматизировать практически все процессы, происходящие в гостинице, начиная от публикации продаж и управления выручкой/тарифами и заканчивая интеграцией систем управления гостиницей/рестораном с системами финансового учета и планирования. Если мы говорим о первичной автоматизации, то следует начинать с системы управления гостиницей с последующей интеграцией остальных систем. С момента открытия "Никольских рядов" по вопросам автоматизации мы работаем с "Консист Бизнес Групп" – консалтинговой компанией с большим опытом внедрения решений для отелей.
Читать далее https://consysthotel.cbgr.ru/tpost/7fmzvb3po1-tehnologii-i-avtomatizatsiya-sovremennog