13:0925 августа 202113:09
227просмотров
13:0925 августа 2021
За январь-июль 2021 года количество отправок "Почты России" для ретейла в Северо-Западном регионе выросло на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года
За семь месяцев доставил покупателям более 5 млн отправлений из интернет-магазинов. Из них 717 тысяч заказов привезли курьеры (+14% к аналогичному периоду прошлого года).
"Согласно исследованиям, после пандемии 95% покупателей будут выбирать именно онлайн-шоппинг. При этом 48% клиентов уйдут из магазинов, в которых нет экспресс-доставки", — отметила замдиректора по электронной коммерции в СЗФО АО "Почта России" Елена Васильева.
"Это говорит о том, как и в каком направлении должен развиваться качественный логистический сервис. И показывает перспективы нашего бизнеса", — добавила она.
Оператор, в частности, намерен развивать сеть почтоматов (сервис получения и отправки посылок через аппараты). Сегодня она насчитывает 500 собственных точек по стране, к ноябрю их число планируется увеличить в 10 раз.
В Петербурге и Ленобласти сеть почтоматов, включая партнёрские, состоит из 250 единиц, до конца 2021 года планируется нарастить её до 500 шт.
"ДП" выпустил первый рейтинг петербургского ретейла — проверили его самочувствие именно в пандемийный год. Лидером рейтинга со значительным отрывом стал "Самокат".
"Почта России" летом подготовилась к росту в E-commerce. "Почта" подписала с аэропортом Пулково и ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" соглашение о строительстве нового почтового терминала в аэропорту Петербурга. Церемония подписания состоялась 3 июня на Петербургском международном экономическом форуме.