Mail.ru после масштабного ребрендинга запустил экосистему VK

Автор фото: vk.com/ecosystem
Компания Mail.ru 12 октября объявила о масштабном ребрендинге. Экосистема интернет-холдинга получила название VK.
В комментарии Mail.ru сказано, что часть продуктов сохранит старые бренды, но получит "визуальную связку с VK".
"VK — наш новый единый бренд. Он появится в уже привычных вам сервисах: наших социальных сетях и почте, такси и доставке еды, образовании и электронной коммерции, музыке и играх", — говорится в сообщении интернет-холдинга.
Ребрендинг провели для рекламного сервиса ("VK Реклама"), сервис объявлений "Юла" преобразуется в "VK Объявления», а Boom заменит "VK Музыка".
Mail.ru Group стала единственным владельцем "ВКонтакте" в 2014 году. Компания выкупила соцсеть у фонда United Capital Partners, заплатив почти $1,5 млрд.