В Ломоносовском районе Ленинградской области на год раньше завершился ремонт участка трассы Анташи — Ропша — Красное Село.
Об этом в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти сообщили в понедельник, 8 ноября. В общей сложности дорожники заменили почти 11 километров асфальтового покрытия на отрезке от посёлка Ропша до деревни Сокули. Работы проводились в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги".
"Чтобы магистраль нормально реагировала на возрастающую нагрузку из-за постепенно увеличивающейся интенсивности движения, здесь частично проведена замена основания дороги. Для этого техника убрала слабые грунты (в основном это была глина) и устроила специальную твердую "подушку" из песка и щебня", — объяснили в правительстве 47-го региона.
Власти Ленобласти уточнили, что изначально ремонт вышеуказанного участка дороги планировался в 2022 году, однако по просьбам местных жителей сроки сместили. Досрочный ремонт удалось осуществить "благодаря слаженной работе "Ленавтодора" и подрядной организации".
Помимо замены дорожного покрытия, специалисты обновили деформационные швы на мосту через реку Стрелка, обустроили дорожки для пешеходов в границах населённых пунктов и укрепили обочины.
В этом году в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" в Ломоносовском районе также привели в порядок участки Гостилицкого шоссе и основной дороги к Сосновому Бору — трассы Санкт-Петербург — Ручьи. Последнюю отремонтировали на участке от КАД до конца Большой Ижоры. Кроме того, дорожники полностью отремонтировали дорогу Новый Петергоф — Низино — Сашино.
В прошлую пятницу "ДП" сообщал об открытии моста через реку Вуокса, который является частью автодороги Выборг — Светогорск, входящей в состав трассы А-181 "Скандинавия". В ходе капитального ремонта старое пролётное строение полностью разобрали и смонтировали новое, укрепив девять имеющихся опор. При этом габарит проезжей части был увеличен с 8,5 до 10 метров.
В Смольном тем временем разрешили со следующего года повысить тарифы за проезд по платным дорогам. Соответствующие постановления власти Петербурга принимают ежегодно, и по сравнению с 2021 годом предельная стоимость проезда вырастет, но не слишком сильно.