Мероприятие состоится в формате ужина 3 декабря. Начало — в 18:00.
Больше ёлок! Хороших и разных! Наша PR-ёлка расширяется! Мы решили провести целых две ёлки, учитывая эпидемиологическую ситуацию. На одной ёлке соберётся узкий круг экспертов и слушателей. 3 декабря в атмосфере домашнего ужина на "малой ёлке" мы поговорим о трендах этого года в PR и медиа. А вторая ёлка пройдёт, как и положено, с размахом — с большим количеством гостей и разных подарков. Но уже в апреле. То есть тогда, когда можно будет перестать бояться больших собраний (да, мы верим в это). И на вопрос: "Какая же ёлка в апреле?" — у нас есть простой ответ: "А когда же ещё её выносить". Вот перед тем, как вынести ёлку, мы и погуляем на ней.
О чём же мы будем говорить на "малой ёлке"? О том, чем живет PR-отрасль сейчас и какие тренды будут определять её будущее. Декабрь — время подвести итоги года, обсудить самые громкие события в коммуникационной сфере, восхититься крутыми проектами и разобрать причины репутационных провалов брендов.
Кто будет говорить?
- Павел Таргашин, основатель и креативный директор агентства Fistashki (среди клиентов которого — IQOS, Mars, ГАЗ, "Магнит"), проведёт нас в 2022 год и расскажет о том, над чем имеет смысл задуматься в декабре 2021-го.
- Алена Владимирская, ведущий эксперт по хантингу для крупнейших мировых и российских корпораций, главный хантер Рунета и основатель Лаборатории карьеры Алёны Владимирской, презентует тренды на рынке труда и поделится соображениями о том, где и как будут востребованы коммуникаторы в будущем.
- Дмитрий Лобач, начальник управления внутрикорпоративных коммуникаций ПАО "Газпром нефть", будет говорить о тенденциях в сфере внутренних коммуникаций.
- Игорь Павловский, главный редактор "Делового Петербурга", расскажет о том, зачем нужно продвигать бренд медиа, об информационном неравенстве будущего и как на нём заработать.