В Петербурге утром 22 ноября стал временно недоступен единый номер службы "122"
По словам горожан, сложно или невозможно дозвониться, вызов срывался в любой момент.
Неполадки в работе сервиса подтвердили в комитете по информатизации и связи.
"Уважаемые горожане, 22 ноября в работе Службы 122 наблюдаются сбои. Технические специалисты разбираются в причинах аварии, сервис будет восстановлен в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства", — сообщили в паблике Службы ВК.
В комментариях жители жалуются, в частности, на то, что голосовой помощник "зависает" при запросе даты рождения заболевшего. Петербуржцы советуют обращаться в поликлинику.
"У меня получилось вызвать врача так: я позвонила в поликлинику и, сославшись на эту страницу, сказала, что в службе 122 технические проблемы. Дальше сотрудница, спасибо ей большое, связалась с главврачом, и та дала добро на приём записи по телефону в поликлинике", — делится опытом в комментариях Марина.
Служба 122 по вопросам коронавируса и записи к врачу работает круглосуточно. Звонки на номер "122" бесплатны для стационарных и для мобильных телефонов в Петербурге. За пределами города Служба 122 доступна по телефону (812) 246-5-122, звонок платный.
В октябре в Службе 122 приняли четырёхмиллионный звонок. За октябрь в Службу 122 поступает в среднем 23,5 тысячи звонков в сутки, а 18 октября было зафиксировано максимальное количество обращений — 39 187 принятых вызовов.
Самой популярной категорией обращений граждан остаются сервисы по вызову врача на дом, запись на вакцинацию от коронавирусной инфекции и запись к врачам-специалистам.
С ноября гражданин может оформить вызов врача на дом для нескольких человек в рамках одного звонка в Службу 122. Для этого голосовой помощник Виктория, завершив оформление одной заявки, уточняет нужно ли создать ещё одну заявку, сообщали в Смольном.