Портал "Наш Санкт-Петербург" принял почти 2 тыс. жалоб на уборку снега от жителей Фрунзенского района, что сделало его лидером по числу обращений.
Из них 1,4 тыс. приходится на Купчино. Решений по этим жалобам – 17 (всего по району 168).
В первую тройку районов-антилидеров попали Московский и Невский. Причем в последнем на 709 обращений поступило 254 решения. В Московском районе на каждое десятое (88 решений на 848 обращений). В Кировском и Приморском районах свыше 600 жалоб. Но соотношение принятых решений к жалобам и в этом случае совсем иное: 231 и 55 соответственно.
В остальных районах жалоб и обращений оказалось меньше 500. По соотношению жалоб и принятых решений лидирует в этой группе Выборгский район (358 обращений и 178 ответов). Лучшим районом по этому показателю оказался Кронштадт, где зафиксировали всего 20 жалоб.
Подразделения Смольного 3 декабря опубликовали номера телефонов, по которым петербуржцы могут сообщить о некачественной уборке снега. За чистку улиц и площадей отвечает комитет по благоустройству. Уборку придомовых территорий курирует жилищный комитет, который принимает жалобы по номеру 409-73-78. Также сообщить о проблемах можно на горячие линии районных администраций. Полный перечень телефонов – в сводке "ДП".
В Петербурге снегопады привели к транспортному коллапсу на юге города. Горожане продолжают жаловаться на неубранные дороги и многочасовые пробки, при этом с городских улиц вывозят рекордные объёмы снега.
Вечером 3 декабря дорожная ситуация оценивается на 10 баллов. Снова стоит Московское шоссе, Невский проспект, набережная Обводного канала. Аномальные заторы фиксируют повсеместно на всех крупнейших магистралях. Пробки скопились у станций метро, стоит северо-восток КАД.