Предварительная трассировка станет понятна во II квартале 2022 года, сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.
Сейчас существуют три варианта трассировки, но окончательного решения пока нет, сообщил в ответ на вопрос "ДП" губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе пресс-конференции.
"Каждый вариант связан с выкупом земельных участком", — пояснил он.
Предположительно для итогового варианта объединят два из предложенных вариантов.
В августе 2021 года Дрозденко говорил, что развитие агломерации невозможно без второго "кольца", а выбор маршрута для КАД-2 будет завершён до конца года.
Глава Ленобласти тогда отмечал, что оптимальный маршрут новой магистрали до Кировска пролегает по трассе А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо". На трассе А-120, уточнил губернатор, "практически не требуется выкуп земельных участков". Вторая половина "кольца" пройдёт в Выборгском или Всеволожском районе, но без привязки к южному полукольцу.
В ноябре председатель правления ГК "Автодор"Вячеслав Петушенкозаявил, что проект КАД-2 предполагает строительство новой трассы без использования существующих участков.
"Было несколько вариантов: первый — использовать существующую бетонку, но она далеко от города, и сейчас там она в хорошем состоянии, трафика там нет, строить её бессмысленно. Она как раз между существующей кольцевой и старой бетонкой", — отметил Петушенко.
В декабре вице-премьер Татьяна Голикова, курирующая Северо-Западный округ, назвала главной задачей властей региона строительство и финансирование КАД-2. На данный момент завершение основной части магистрали планируется к 2024 году. Перед властями, по словам Голиковой, сейчас стоит задача определить объёмы и источники финансирования. К 2024 году должно быть запущено движение на первом этапе.