Психологи Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова изучили переход образовательных процессов в дистанционный формат. Работа специалистов позволила разработать рекомендации по организации онлайн-учёбы, сообщил ректор вуза Виктор Садовничий.
"Вызванный пандемией переход на дистанционное образование стал предметом профессионального внимания университетских психологов. Они участвовали в разработке рекомендаций для гармонизации образовательного процесса, которые были переведены на различные языки, были востребованы педагогами и психологами в разных странах", — подчеркнул Садовничий на Международном конгрессе "Психология — образованию" (цитата РИА "Новости").
По его словам, специалистами факультета психологии и Российского психологического общества совместно с Федеральным медико-биологическим агентством России также были разработаны "психологические термометры" для сотрудников медицинских учреждений, которые оказывают медицинскую помощь пациентам с COVID-19.
С помощью "психологических термометров" можно самостоятельно в онлайн-формате измерить свою эмоциональную температуру и получить мгновенную обратную связь о мерах по самопомощи, поддержке от коллег, а также о необходимости обратиться за профессиональной психологической помощью, добавил Виктор Садовничий.
Как сообщал ранее "ДП", каждый второй врач в России поддерживает решение о переводе образования в онлайн-формат. В то же время 38% опрошенных медиков считают, что в переводе на дистант нет смысла.
Каждый десятый считает разумным перевести школьников на дистант "по другим причинам".