Ретейлер "О’Кей" намерен расширить своё присутствие в Петербурге, открыв сеть дискаунтеров "ДА!", заявил в интервью "ДП" генеральный директор группы компаний Армин Бургер.
"Формат дискаунтеров "ДА!" применим для всей России. Очевидно, что Петербург как один из крупных городов на каком-то этапе также станет важным для экспансии сети. Пока сложно сказать, когда это случится, но мы точно придём с этой сетью в город на Неве", — отметил Армин Бургер.
По его словам, в ближайшем будущем всё больше покупателей будут стремиться к рациональному потреблению и поискам оптимального соотношения цены и качества. В связи с этим на рынке будет наблюдаться рост формата дискаунтеров, которые смогут удовлетворить данные потребности. С другой стороны, возрастёт доля потребления категорий свежих продуктов, а непродовольственный сегмент и дальше будет постепенно переходить в онлайн.
"В настоящий момент гипермаркеты приносят группе 80% выручки, дискаунтеры — 20%. Из 80%, приходящихся на "О’Кей", 3–3,5% составляют онлайн-продажи. Электронная коммерция уже становится частью повседневной жизни человека, и мы как розничная сеть воспринимаем её как серьёзный дополнительный канал продаж. В настоящий момент она является частью нашего бизнеса, у нас есть собственный департамент e-commerce. Возможно, на каком-то этапе в будущем это направление станет нашим отдельным бизнесом и отдельной компанией. Мы растём во всех сегментах, причём в дискаунтерах — гораздо быстрее, чем в гипермаркетах. Ожидаем, что в ближайшие пару лет рост дискаунтеров позволит нам получить от 40 до 50% выручки в общей доле", — уточнил собеседник "ДП".
Подробнее о планах ретейлера и будущем рынка читайте в материале "ДП".
Бренд "ДА!" вышел на российский рынок розничной торговли в сентябре 2015 года. Изначально было открыто 35 магазинов для покупателей в Москве, Московской области и регионах, находящихся по соседству со столичным округом.