Компания Hyundai намерена в 2022 году запустить в России новую цифровую экосистему, которая объединит все сервисы автоконцерна в единое приложение. Об этом сообщил журналистам 14 января управляющий директор ООО "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев.
"Этот проект полностью изменит ландшафт автобизнеса в России", — сказал Алексей Калицев. По его мнению, совмещение процессов "цифровизации и диверсификации позволит по-новому начать использовать свой автомобиль, приобретать и продавать его".
Новая экосистема объединит цифровые сервисы автоконцерна, существующие в России, и станет чем-то вроде их внутреннего агрегатора. Там будут офлайн и онлайн продажи, обслуживание, программы лояльности, подписка, маркетплейс и другие услуги, уточнил Алексей Калицев.
Проект будет реализован вместе с дилерами, добавил он.
Кроме того, в 2022 году Hyundai намерена представить в России пять новинок. Это минивэн Staria, спортивные версии кроссоверов Hyundai Creta и Tucson и рестайлинговый Hyundai Palisade. Кроме того, в середине 2022 года в России ожидается электрический кроссовер Ioniq 5.