В Красносельском и Выборгском районах Петербурга начали работать новые снегоприёмные пункты. Создать новые площадки для сбора снежных масс пришлось из-за того, что почти половина ранее организованных были заполнены.
Об открытии новых снегоприёмных пунктов в пресс-службе Смольного рассказали во вторник, 18 января.
"Этой зимой после сильных декабрьских и январских снегопадов снегоприёмные и снегоплавильные пункты работают с большой нагрузкой. Новые снегоприёмные площадки находятся на выездах из города, на промышленных площадках вдали от жилых массивов", — прокомментировал открытие новых пунктов губернатор Петербурга Александр Беглов.
В Смольном уточнили, что этой зимой "снежные" пункты приняли и переработали более 2,36 млн м3 снега, что на 25% больше, чем за весь сезон 2020-2021 годов. При этом, по словам городских властей, с начала зимнего сезона в Северной столице работали семь снегоприёмных пунктов, однако из-за большого количества осадков приём снега на трёх из них пришлось приостановить. Речь идёт об объектах на Ново-Никитинской улице, 6, набережной Обводного канала, 24, и на Транспортной улице, 7, в Сестрорецке.
Теперь снег будут принимать на Волхонском шоссе, 113, а также в посёлке Левашово, Новосёлки, д. 18. В общей сложности обе площадки могут принять 240 тыс. м3 снега. С учётом недавно открывшихся площадок на данный момент в Петербурге работают 11 снегоплавильных и шесть снегоприёмных пунктов "Водоканала".
Известно, что в среднем каждый снегоприёмный пункт может принять от девяти до 18 машин в час, на одно транспортное средство уходит от 3 до 12 минут. Представители городской администрации подчеркнули, что приём снега синхронизирован с уборкой, и если своей очереди ожидают более 10 машин, задействованные в уборке службы увозят снег на другие, менее загруженные объекты.
На прошлой неделе "ДП" рассказывал, как на выгрузке снега в Петербурге скопилась многочасовая очередь из загруженных до краёв самосвалов. Вереницу машин заметили неподалёку от снегоплавильного пункта, однако в пресс-службе "Водоканала" сообщили, что для таким случаев предусмотрен специальный общедоступный электронный сервис, который "позволяет определить степень загруженности пунктов и спланировать оптимальный маршрут".