Служба "122" в Петербурге столкнулась с пиковой загрузкой. В понедельник, 31 января она получила 200 тыс. звонков от петербуржцев, которые хотели вызвать врача на дом из-за симптомов коронавирусной инфекции.
С начала роста волны обращений петербуржцы чаще всего звонят на линию в утром в первый день недели, рассказали в комитете по информатизации и связи Петербурга. Повышенные нагрузки могут привести к сбоям в работе системы, таким, как это уже случалось 24 января, напомнили в ведомстве.
Для приёма звонков технические возможности службы были расширены в 2 раза. Количество операторов также увеличили.
Пропускная способность линии по приёму звонков с сотовых телефонов расширили с 3,5 тыс. вызовов одновременно до 8 тыс. Однако этого объёма оказалось недостаточно и в часы пиковых нагрузок горожане всё равно могли попадать на короткие гудки.
В комитете рекомендовали при разговоре с цифровым помощником "Викторией" дослушать вопрос до конца и четко сформулировать ответ. Это минимизирует время оформления заявки. Горожан также вновь попросили не ждать до утра и вызывать врача в любое время, как только почувствовали недомогание. Если нет острых симптомов и температуры, можно обратиться в поликлинику. Там открыты специальные кабинеты.
Также по вопросам визита врача можно обратиться на горячую линию комитета по здравоохранению по номеру (812) 63-555-77.
Как писал "ДП", 24 января медслужба 122 дала сбой из-за резкого роста звонков. Как рассказал на своей странице в социальных сетях вице-губернатор Петербурга Станислав Казарин, проблемы возникли на фоне распространения нового омикрон-штамма коронавируса.
Впрочем подобные неполадки в работе медицинской службы 122 происходили в Петербурге ранее. В частности, в ноябре прошлого года из-за технического сбоя часть звонков обрывалась, голосовой помощник "зависал" при запросе даты рождения, а горожанам рекомендовали вызывать врачей, напрямую обратившись в районные поликлиники.