Поведенческие паттерны, интересы и предпочтения, частота посещений сайта, количество покупок за определённый период, предъявляемые критерии к товару и многое другое — сервисы объявлений не просто собирают свою аудиторию, они её досконально изучают. Это позволяет выстроить грамотное взаимодействие с пользователем, а бизнесу предложить современные инструменты для реализации продукта. Однако такие c2c-платформы живут не только торговлей.
Онлайн-площадки активно трансформируются, учитывая текущие условия развития экономики. Решения для b2c-сегмента являются логичным шагом в эволюции платформ. Кроме того, сегодня многие сервисы уделяют повышенное внимание вопросам безопасности — и не в последнюю очередь транзакций. Также важным моментом является комфорт общения на площадке: коммуникация между покупателем и продавцом должна соответствовать определённым правилам. А главное — сервисы меняют восприятие самого формата c2c-торговли: когда человек перепродаёт вещь, отдаёт её в другие руки, он приобщается к принципам ответственного потребления. Как онлайн-платформы помогут стимулировать всеобщую экологизацию, "ДП" рассказал директор по продукту Авито Амит Пурохит.