Петербургские торговые центры в начале февраля столкнулись с падением трафика на 15-18%. Посещаемость упала на фоне ограничений для детей, которые вступили в силу со 2 февраля.
Также покупателей отпугнул рост заболеваемости COVID, вызванный омикроном. Сильнее всего в период февральского локдауна пострадали магазины детских товаров и общепит (для несовершеннолетних до 14 февраля действуют ограничения на посещение кафе и ресторанов).
В Российском совете торговых центров подсчитали, что в сравнении с результатами начала февраля прошлого года снижение посещаемости составило 15-18%, пишет РБК. Показатель Mall Index, который отражает изменение количества посетителей на единицу площади ТЦ, снизился на 11%, сообщили в компании Focus.
Ранее на этой неделе в Смольном объявили, что продлевать ограничения для детей не планируется. Таким образом, уже с понедельника в школы вернутся старшеклассники (со 2 февраля они учились удалённо), возобновят работу учреждения дополнительного образования. Также отменяется запрет на посещение несовершеннолетними общественных мест, заведений общепита и торговли.
В конце января "ДП" писал, что бизнес оценил возможные потери в период детского локдауна в 1,5 млрд рублей.