Изготовители детских пюре предупредили о росте цен на 10%

Автор фото: Александр Рюмин/ТАСС
Ассоциация производителей "Русбренд" направила в министерство экономического развития письмо, в котором указала на возможный рост стоимости детского консервированного питания на 10%.
Подорожание может произойти из-за ведения новых правил маркировки консервов — они начнут действовать с 1 мая 2022 года (эксперимент должен продлиться до конца февраля 2023-го). В настоящее время Минпромторг готовит оценку нововведений, пишет газета "Известия".
Как отмечают в ассоциации "Русбренд", в сегменте детского питания и так действует жёсткий государственный контроль, а к используемому производителями сырью предъявляют повышенные требования в части технологических и потребительских свойств.
Таким образом, предложения, касающиеся новых правил маркировки, являются избыточными. Они могут создать условия, когда будут нарушены правила транспортировки и хранения детского питания, что приведёт к снижению его качества и убыткам для бизнеса.
В конце января "ДП" писал, что о повышении цен в пределах 25% на фоне роста расходов на логистику и маркировку предупредили производители газировок и соков.