"Деловой Петербург" продолжил серию спортивных мероприятий для бизнес-сообщества "Зимними играми — 2022". По признанию самих участников, подобное корпоративное приключение является не просто тимбилдингом и способом перезагрузки: главное, что даёт командам-соперникам такой формат взаимодействия, — стимулы к повышению результативности компании. В том числе в шутливых состязаниях.
Однако испытания только стороннему наблюдателю кажутся забавными. Хотя во время выполнения заданий звучит много смеха, такие "весёлые старты" требуют немалых физических усилий и серьёзной концентрации. Все участники выкладываются на 100%. Впрочем, такая внешняя лёгкость возможна именно потому, что на мероприятие прибыли по-настоящему сильные команды: сплочённые и заряженные на победу.
В "Зимних играх" 2022 года приняли участие шесть компаний: "Марвел-Дистрибуция", "Частное агентство регистрации, кадастра и картографии" ("ЧАРКК"), Группа "ЦДС", сеть гастробаров "Барслона", "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса", телеканал "78". Коллектив "ДП" также испытал на себе эффективность такого формата корпоративного отдыха, нацеленного прежде всего на поддержку ответственного бизнеса — стремящегося к новым высотам за счёт грамотных проектов и программ по сплочению и развитию своей команды.
У каждой компании была своя стратегия успешного выступления. Одни сделали ставку на физическую подготовку участников, другие — на нестандартный подход к стоящим задачам, третьи — прекрасно отрабатывали ошибки соперника, четвёртые — устраивали шоу. Каждая команда получила дорожную карту, в которой была указана очерёдность коллективных испытаний. Таковых было восемь. И все компании получили возможность помериться силами с каждым из участников. За победу в туре полагалось три наклейки, за ничью две, за проигрыш — одна. Судьи на площадке следили за честным ходом состязаний, а также выявляли триумфаторов по скорости выполнения задания.
Часть испытаний соотносилась с классическими зимними видами спорта, часть – оказалась внесезонными. Например, лабиринт или соревнование на аккуратное вождение под названием "Маршрут построен". Участники провели тест-драйв новых моделей Cadillac, Chevrolet и Volvo, предоставленных партнёром мероприятия "Здоровый бизнес" — официальным дилерским комплексом "Автополе". Однако просто поездка от точки А к точке Б была бы слишком скучной: соперники должны были наловчиться собирать по пути теннисные мячи с дорожных конусов вдоль маршрута — желательно не выходя из машины. Территория горнолыжного курорта "Золотая долина" позволила реализовать различные по сложности и масштабу форматы заданий: от гонки в надувных лыжах до ориентирования на местности.
Впрочем, шутки кончились, когда пришло время для конкурса капитанов под названием "Тише едешь, дальше будешь". Выигравший получал сразу пять наклеек — и это состязание могло изменить исход: помочь вырвать победу у лидировавшей в течение всего турнира Группы "ЦДС". Практически так и получилось. Напряжение серьёзно выросло, когда команда-лидер выбыла на втором круге испытания, что было равно одной наклейке в копилку. Теперь шансы остальных на победу повысились. Но триумфатор среди капитанов должен быть один. И в итоге максимальное количество баллов набрала команда телеканала "78".
Но битва за места на пьедестале почёта не закончилась с последним испытанием. Выяснилось, что равное количество наклеек собрали сразу два претендента на бронзу. В схватке за третье место сошлись компании "Марвел-Дистрибуция" и "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса". И последний вырвал свою победу у соперника в честном бою. Также организаторы подготовили приятный сюрприз — был учреждён приз зрительских симпатий. Его обладательницей стала Мария Наседкина, капитан команды "ЧАРКК".
А победителем зимних игр "Здоровый бизнес" в 2022 году стала команда Группы "ЦДС", которая выбрала название "Строители успеха". И здесь, кажется, вполне уместно вспомнить об известной поговорке "как корабль назовёшь": однако в данном случае удача была лишь небольшим бонусом к вложенным участниками усилиям.