09:4716 марта 202209:47
636просмотров
09:4716 марта 2022
АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области" (УК ООЛО) подвело итоги двух конкурсов на вывоз твёрдых коммунальных отходов в ближайшие четыре года.
На каждый из конкурсов заявилось по одному претенденту. Все заявки были признаны соответствующими требованиям. Конкурсная комиссия рекомендовала заключить с подавшими их компаниями контракты.
На два конкурса заявилось АО "Автопарк № 6 "Спецтранс". Компания хочет поработать за 1,6 млрд рублей в Кингисеппском, Сланцевском, Ломоносовском районах Ленобласти и Сосновоборском городском округе. Ещё 1 млрд рулей она готова получить за вывоз мусора в Тосненском и Волосовском районах.
На конкурс по Тихвинскому и Бокситогорскому районам с начальной ценой 1,4 млрд рублей заявилось ООО "Спецтранс 47″.
Обе компании уже выигрывали конкурсы УК ООЛО. Например, в 2019 году "Спецтранс 47" выиграл конкурсы на вывоз отходов на общую сумму 2,7 млрд, а "Автопарк № 6" — на 2,2 млрд.
Интересно, что акционер и генеральный директор "Шестого спецтранса" Сергей Глухов в 2019 году некоторое время числился, по данным "Контур.Фокус", единственным учредителем ООО "Спецтранс 47″.
"Автопарк № 6 "Спецтранс" был создан ещё в советское время и считался одним из крупнейших предприятий-перевозчиков отходов региона. Исторически он работал в северной части Петербурга, однако с 2022 года лишился такой возможности. Региональный оператор Петербурга по обращению с коммунальными отходами "Невский экологический оператор" в прошлом год провёл конкурсы по выбору подрядчиков и "Автопарк № 6″ проиграл компании "Эко лэнд". В начале января жители северных районов Петербурга жаловались на мусорный коллапс.
Компания "Спецтранс 47″ считается близкой к банку "Санкт-Петербург" (сам банк это опровергает). Власти Ленобласти неоднократно выражали удивление итогами конкурсов ООЛО, а также деятельности своего регионального оператора.