Новичкам везёт: кто получит 15% годовых на остаток по карте

Автор фото: Сергей Коньков

Финансово-кредитные учреждения продолжают работать в штатном режиме и делают всё для того, чтобы поддержать население

Так, Московский кредитный банк (МКБ) при оформлении дебетовой карты в рамках пакета "Выгодный" будет начислять 15% годовых в рублях на остаток по счёту в течение первого полугодия, начиная с месяца получения карты. Это предложение доступно новым клиентам, у которых до сих пор ещё не было дебетовых карт МКБ. По условиям акции заявление на открытие счёта необходимо написать до 30 мая 2022 года включительно. Нужно соблюдать среднемесячный остаток не менее 30 тыс. рублей. Максимальная сумма, на которую могут начисляться проценты, составляет 300 тыс. рублей.
"Дебетовая карта от МКБ объединяет необходимые платёжные сервисы для комфортного распоряжения финансами вместе с выгодной программой лояльности, — рассказала начальник управления развития карточного бизнеса МКБ Татьяна Курзякова. — Банк также берёт на себя все траты за обслуживание карты при её выпуске до конца этой весны".
При этом держателям карт МКБ необязательно искать фирменный банкомат, чтобы снять наличные. В рамках льготного лимита это можно сделать в терминалах других финансово-кредитных организаций. Кроме того, клиенты могут осуществлять бесплатные переводы в мобильном и интернет-банке "МКБ Онлайн" на карты сторонних банков на сумму до 25 тыс. рублей в месяц, а также пользоваться сервисами Apple Pay, Samsung Pay и Mir Pay, которые остаются доступными по картам платёжной системы "Мир".
Ставший привычным в последние годы кешбэк также порадует любителей расплачиваться безналом. По программе лояльности "МКБ Бонус" банк возвращает 5% баллами за покупки в двух категориях на выбор клиента, а также до 30% от суммы покупки у партнёров банка. Традиционно 1 балл здесь соответствует 1 рублю.
И это далеко не всё. Банки, безусловно, и дальше будут доказывать свою лояльность, обеспечивая бесперебойную, устойчивую работу и расширяя свою аудиторию.
"Мы продолжим разрабатывать программы и внедрять продукты, которые отвечают потребностям наших клиентов", — подтвердила Татьяна Курзякова.