В Петербурге по итогам прошлой недели зафиксировано снижение индекса посещаемости торговых центров.
Он упал на 13,8% к показателю 11-й недели 2021 года, пишет "Ъ" со ссылкой на исследование компании Focus. Показатель Mall Index отражает посещаемость на 1 тыс. м2 торговых площадей.
Отставание от значений докризисного 2019 года составило 24,5%. В Москве падение к результату 2021 года не столь значительное — 2,5%, по сравнению с 2019-м снижение составило 22,3%.
Аналитики связывают сокращение трафика ТЦ с закрытием магазинов западных брендов. Таким образом, сильнее страдают крупные торговые центры, где доля международных сетей выше.
На прошлой неделе "ДП" писал, что торговые центры ждут решения зарубежных fashion-компаний о дальнейшей работе в России и готовятся подсчитывать убытки.