Жители Петербурга продолжают скупать товары в магазинах финской сети Prisma. В последние открытые гипермаркеты горожане приходят с огромными сумками.
Ажиотаж 29 марта наблюдается в магазине сети, расположенном в торгово-развлекательном центре "Жемчужная плаза" на Петергофском шоссе, 51. На опубликованной очевидцами записи видно, что большинство горожан подготовились в шопингу основательно: рядом с некоторыми покупателями можно заметить по 5-6 заполненных доверху сумок. Ранее в официальной группе Prisma в социальной сети "ВКонтакте" было опубликовано сообщение, где говорилось о скидке 80% на оставшиеся товары.
“
"Мы распродали большую часть товаров, поэтому закрываем последние магазины сети раньше запланированной даты. Последний рабочий день наших гипермаркетов в "Европолисе" и "Жемчужной плазе"— 31 марта. С 29 марта действует скидка 80% на всё, кроме алкоголя и никотиносодержащей продукции", — сообщили в компании.
Отметим, что ранее на сайте торговой сети и в социальных сетях сообщалось, что последние магазины Prisma будут работать в Петербурге до 3 апреля. Аналогичную информацию во время телефонного разговора корреспонденту "ДП" озвучили сотрудники магазина на Петергофском шоссе, 51.
О решении прекратить свою деятельность в Петербурге финский концерн S-Group, представленный супермаркетами Prisma и отелями Sokos, сообщил в начале марта. В компании объяснили, что решение было принято "в связи с недавними фундаментальными изменениями в бизнес-среде". Также в S-Group заявили, что компания "решительно осуждает вторжение России в Украину".
Всего на территории Петербурга располагалось 16 магазинов Prisma. Согласно информации на сайте сети, 10 торговых точек на сегодняшний день закрыты. В S-Group пообещали, что перед уходом с российского рынка обеспечат около 1 тыс. своих сотрудников всеми необходимыми выплатами, которые предусмотрены законодательством.
Как сообщал "ДП" ранее, активы ушедшей из Петербурга сети Prisma могут заинтересовать "Ленту". По словам генерального директора агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, бизнес был убыточным, поэтому компания может не вернуться в Россию даже после улучшения политической и экономической обстановки.
Аналогичного мнения придерживается и независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин. По его словам, ретейлер испытывал трудности ещё осенью 2021 года, о чём говорил низких трафик в магазинах и пустые полки.