В Петербурге к 319-летию города разработали специальный логотип.
Новая эмблема города вдохновлена его скульптурными и архитектурными доминантами.
Новый логотип представил вице-губернатор Борис Пиотровский. На изображениях, которые чиновник Смольного опубликовал в соцсетях, изображён силуэт Медного всадника, вписанный в квадрат вместе с цифрой 319 и названием города, разбитым на три части. Логотип выполнен в бордово-коричневом цвете.
"Смольный собор, Зимний дворец, Петропавловская крепость, Спас на Крови и Ростральные колонны. Так сложилась цветовая палитра вариантов логотипа", — объяснил задумку дизайнеров Пиотровский.
Он добавил, что образ Медного всадника отсылает к 350-летию со дня рождения Петра, которое отмечается в этом году. Вторая историческая аллюзия — шрифты петербургской словолитни Лемана, которые использовали на городских вывесках и плакатах.
Логотипы, которые разрабатывают по заказу петербургских чиновников, нередко вызывают дискуссии среди горожан. Так, в прошлом году петербуржцы раскритиковали варианты эмблем, которые были созданы для городского транспорта. Голосование проводило СПб ГКУ "Организатор перевозок". Предприятие представило пять версий логотипа, но жители города потребовали ввести графу "Против всех".
А в 2019-м много споров вызвал метабренд Петербурга в виде голубого солнца.