Сотрудники радиостанции "Эхо Петербурга" подписали соглашения о расторжении трудовых договоров с редакцией.
О начале ликвидации главный редактор петербургского "Эха" Валерий Нечай сообщил во вторник, 5 апреля. Своё обращение, адресованное работникам редакции и слушателям "Эха Петербурга", он опубликовал в своём telegram-канале.
“
"Я по-прежнему и назло всем нашим недоброжелателям сообщаю, что история „Эха“ не закончилась. В отличие от вас, нам не стыдно за то, что мы делали и продолжаем делать. Да, компанию, организацию можно закрыть, убить, уничтожить. Самым главным в „Эхе“ были люди. И это самое ценное. Поэтому, так же как каждый из нас подарил частицу себя „Эху“, он взял частицу „Эха“ себе. Мы продолжаем работать по правилам "Эха" и в формате "Эха". И ждите от нас новостей", — написал Валерий Нечай.
Говоря о ликвидации радиостанции, Валерий Нечай поблагодарил журналистов, генеральных директоров, технических сотрудников и коммерческую службу "Эха Петербурга" за работу. Отдельная благодарность прозвучала в адрес слушателей и бывшего главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова.
Последнего, как сообщал "ДП" ранее, сняли с занимаемой должности ровно месяц назад, 5 марта. На решение совета директоров о досрочном прекращении своих полномочий журналист отреагировал лаконично: "Всё. Я свободен. Добби свободен", — написал Венедиктов в своём telegram-канале.
Ликвидация радиостанции "Эхо Москвы" происходила на фоне военной спецоперации РФ на Украине: 1 марта Роскомнадзор отключил радио от эфира по требованию Генеральной прокуратуры РФ. В надзорном ведомстве заявили, что "Эхо Москвы" целенаправленно и систематически размещает информацию с призывами к экстремистской деятельности и насилию, а также распространяет ложные сведений о действиях российских военнослужащих, которые участвуют в спецоперации.
По тем же причинам в середине марта был заблокирован сайт петербургского издания "Бумага". Адрес сайта внесли в реестр информации, распространяемой с нарушением закона. Позже представители издания опубликовали позицию Роскомнадзора, согласно которой доступ к ресурсу был закрыт из-за "размещения заведомо ложной общественно значимой информации".