Рекламному агентству из Москвы вновь доверят воспитание в петербуржцах толерантности и взаимопонимания через размещение плакатов с социальной рекламой.
Петербургский комитет по печати и взаимодействию со СМИ провёл несколько тендеров на оказание услуг по размещению плакатов социальной рекламы. Одна из закупок проводилась в конце марта — на наглядную агитацию, которая отражала бы "приоритеты и цели социально–экономического развития" РФ и Петербурга. По итогам конкурса в результате значительного понижения цены контракт на 12,9 млн рублей был заключён с московским рекламным агентством ООО "Медиа–ППЛ".
Начальная цена составляла 18,6 млн рублей, в тендере приняли участие три компании, но наименьшее предложение поступило от московского участника торгов.
Месяцем ранее то же рекламное агентство из Москвы получило аналогичный контракт на 2 млн рублей. В его рамках, по задумке петербургских чиновников, в городе должна была появиться социальная реклама, направленная на "укрепление толерантности" и повышающая уровень "знаний и представлений об истории и культуре Петербурга" у жителей города. А также распространяющая установки на "взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе". Очевидно, в Смольном серьёзно озабочены проблемой взаимоуважения между жителями "культурной столицы".
По данным портала госзакупок, в результате уже проведённого тендера на разработку социальной рекламы оказалось, что именно москвичи лучше всего знают, как именно нужно воспитывать в петербуржцах толерантность и повышать уровень знаний об истории города.
Читайте также:
Реклама
Маркетологи плавно уводят интим из рекламы
По данным системы "Контур.Фокус", ООО "Медиа–ППЛ" существует на рынке уже 8 лет и за это время успело собрать богатое портфолио. Так, в списке клиентов московского рекламного агентства можно увидеть "Роснефть", Газпромбанк, BP, Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, а также организации культуры, такие как Государственный Кремлёвский дворец, Большой театр, "Современник", и даже ЦУМ.
По данным "Контур.Фокус", с петербургским рынком московское ООО "Медиа–ППЛ" знакомо ещё с 2020 года, когда компания за 1 год выиграла четыре тендера у комитета по печати и взаимодействию со СМИ на общую сумму порядка 21 млн рублей для оказания услуг по размещению социальной рекламы на различную тематику: от профилактики употребления наркотических веществ до укрепления дисциплины участников дорожного движения.
Судя по данным портала госзакупок, за 2 года компания успешно зарекомендовала себя перед петербургскими заказчиками и доросла до таких серьёзных тем в социальной рекламе, как история и культура Петербурга.
К слову, ранее "ДП" писал, что в Петербурге остаётся заметной тенденция уменьшения числа локальных медиаагентств, в том числе из–за тендерной политики рекламодателей. Как отмечают эксперты из рекламного бизнеса, одним из факторов является конкуренция с московскими компаниями, которые получают тендеры местных рекламодателей за счёт существенного снижения цены.
Кроме того, нередко заказчики выставляют такие требования, из–за которых участие петербургских агентств становится невозможным. Например, из–за существенно меньших оборотов.