На популярные направления в Невском, Выборгском, Фрунзенском, Колпинском и других районах Петербурга вышли дополнительные автобусы.
О поэтапном усилении движения на своей маршрутной сети в пресс-службе СПб ГУП "Пассажиравтотранс" сообщили в четверг, 7 апреля. На предприятии подчеркнули, что такой шаг сделает поездки на наземном общественном транспорте более комфортными для пассажиров. Всего на линии вышли 27 дополнительных автобусов, с их помощью усилили восемь маршрутов.
“
"Количество автобусов увеличилось на маршрутах №№ 24, 54, 49, 74, 86, 161, 187, 196. Это позволит сократить время ожидания транспорта на остановках. В частности, плановые интервалы движения по маршрутам № 161 и № 187 не превысят 8–10 минут", — рассказали в "Пассажиравтотрансе".
Отметим, что в начале апреля перевозчик уже выводил на городские улицы более 20 дополнительных автобусов, которые курсировали по шести маршрутам в день запуска первого этапа транспортной реформы.
Как сообщал "ДП" ранее, транспортная реформа в Петербурге стартовала с сюрпризов: где-то на маршруты вышли не те перевозчики, а где-то график движения и вовсе был сорван. Незадолго до того, как в городе стартовал первый этап по переходу на новую модель транспортного обслуживания, в Смольном заявили о сложностях с доставкой импортных запчастей. При этом глава Комтранса подчеркнул, что весь подвижной состав готов выйти на дороги в назначенную дату — 1 апреля.
В первый же день старые коммерческие маршруты заменили 24 новых, автобусных. Всего на улицы Северной столицы вышли более 850 новых транспортных средств. Горожан предупредили, что в скором времени в городе будут закрыты ещё три социальных и 33 коммерческих маршрута, а также напомнили о новом тарифе "60 минут" и полном переходе на безналичные способы оплаты почти на ста городских автобусах.
За несколько дней до старта транспортной реформы правительственная делегация из Белоруссии передала Петербургу партию из 50 автобусов и один электробус. Ожидается, что до 1 июля 2022 года перевозчики закупят в соседнем государстве около 900 автобусов МАЗ. При этом уже на первом этапе транспортной реформы будет задействовано 300 новых белорусских автобусов.