Власти Петербурга начали предоставлять операторам наружной рекламы отсрочку оплаты за установку конструкций на арендуемой государственной земле.
Рассчитаться за второй и третий кварталы текущего года бизнес может до декабря. Как сообщил "Ъ-СПб" председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол, отсрочка распространяется на правоотношения, возникшие в период с 15 апреля 2022 года.
Северная столица стала одним из первых регионов России, где рекламная отрасль получила господдержку.
Дополнительные меры обсуждаются и на федеральном уровне. В том числе операторам рекламы могут продлить договоры без проведения торгов, а также предоставить скидку на аренду госимущества.
"После одобрения мер на федеральном уровне мы сможем принять решение о том, какая дополнительная помощь будет актуальна, в целях сохранения отрасли, рабочих мест и реализации социальных информационных городских программ", — сказал Рябовол.
Вице-губернатор Петербурга Алексей Корабельников, говоря о новых мерах поддержки, подчеркнул, что отрасль столкнулась с резким снижением спроса.
"Львиную долю выручки в прошлом рекламщикам приносили компании с иностранным участием. Да и российские предприятия в условиях экономической нестабильности принялись резать маркетинговые бюджеты", — написал Корабельников в своём Telegram-канале.