Смольный представил пилотный проект по размещению магазинов петербургских брендов одежды в ТЦ города вместо ушедших с российского рынка иностранных компаний.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, чиновники провели ряд встреч с представителями бизнеса, в ходе которых был выбран пул торговых центров, готовых предоставить торговые площади. Сейчас ведётся отбор местных производителей одежды, новая модель будет протестирована в ближайшее время.
В рамках проекта городские власти намерены предоставить предпринимателям цифровые сертификаты на аренду торговых точек. С помощью них представители фэшн-индустрии смогут заключить с ТЦ смарт-контракты, предоплаченные городом. Сделать это можно будет через личный кабинет на портале Центра развития и поддержки предпринимательства.
"Санкции — это не только вызов, но и новые возможности для раскрытия собственного потенциала. Необходима трансформация модели взаимодействия торговых центров с местными производителями одежды — не как с арендаторами, а как с резидентами торговых центров", — заявил губернатор Александр Беглов.
Глава города уверен, что петербургские предприятия лёгкой промышленности способны занять значительную долю рынка.
В середине апреля о планах заменить иностранные бренды продукцией петербургских дизайнеров рассказывал глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Кирилл Соловейчик. По его словам, одежда местных производителей будет продаваться под брендом "Сделано в Санкт-Петербурге".