Чтобы покупателям было удобнее отслеживать историю своих покупок и сохранять природные ресурсы,
"Улыбка радуги"
внедрила электронные чеки во всех магазинах сети.
Электронные чеки уже получают все покупатели, которые подтвердили адрес своего email при регистрации в программе лояльности ритейлера. Но даже если человек не успел подтвердить свой адрес, сотрудник магазина быстро выполнит эту простую операцию во время оформления покупки на кассе.
“
"По нашим наблюдениям, бумажные чеки просят распечатать всего около 20% покупателей. При этом некоторые из них могут передумать и все же запросить копию документа сразу на кассе или в течение какого-то времени. Поэтому мы уверены, что наши покупатели оценят удобство электронных чеков. Это очень экономит время людей, которые следят за расходами и хотят всегда иметь под рукой информацию о своих покупках. А еще помогает заботиться об экологии: отказываясь от бумажного чека, мы экономим кассовую ленту и сокращаем количество мусора",— комментирует Алексей Баулин, генеральный директор сети "Улыбка радуги".
"Улыбка радуги" начала внедрение электронных чеков в магазинах Санкт-Петербурга весной и после успешного тестирования масштабировала решение на все регионы присутствия сети. Ритейлер отмечает, что по текущему законодательству электронный чек может быть отправлен в течение 28 дней со дня покупки. Но на практике покупатели сети получают нужную информацию на электронную почту практически сразу после совершения оплаты на кассе.