На строящейся Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро Петербурга достраивают последний из трёх станционных тоннелей. Его возводят на отрезке между будущими станциями "Юго-Западная" и "Путиловская".
О ходе работ рассказала 21 июня пресс-служба компании "Метрострой Северной столицы". "Строительство на Красносельско-Калининской (коричневой) линии петербургского метро продолжается: на отрезке между "Юго-Западной" и "Путиловской" возводится последний из трёх станционных тоннелей, сооружаются группы камер съезда диаметром более 9 м", — сообщили представители предприятия.
Там напомнили, что первые станции новой ветки должны ввести в эксплуатацию в 2024 году.
В МССС добавили, что в 2023 году планируют завершить проходку тупикового тоннеля 6-го пути. А проходка пятого тоннеля за станцию "Юго-Западная" уже завершилась. Щит диаметром 5,6 м стартовал у станции "Юго-Западная" 17 февраля 2022 года и с тех пор прошёл около 800 м с установкой 795 колец.
В середине мая "ДП" писал, что Смольный подал заявку на инфраструктурный кредит на 8 млрд рублей для достройки Лахтинско-Правобережной (оранжевая ветка) и Красносельско-Калининской (коричневая ветка) линий метро по действующим контрактам.
В начале июня стало известно, что власти города хотят перенаправить с коричневой линии на другие объекты метро 350 млн рублей в связи с изменившейся экономической ситуацией.