Федеральный ретейлер "Магнит" открыл в Петербурге новый дискаунтер со сниженными ценами на товары. Эксперты считают такой формат магазинов наиболее перспективным в условиях затруднений в экономике и уменьшения доходов населения.
Новый магазин "Моя цена" появился на Кушелевской дороге в Калининском районе. По словам руководителя по внешним коммуникациям и связям с государственными органами региона Северо-Запад "Магнит" Полины Бородиной, цены в нём будут ниже на 15%, чем в обычных магазинах, а ассортимент сформирован из товаров "первой цены" и продукции под собственными торговыми марками.
Как пишет "РБК Петербург", на конец марта средний чек в дискаунтерах "Моя цена" вырос на 14% по сравнению с прошлогодним уровнем и составил 338 рублей. Рост LFL продаж (от англ. likeforlike — сравнение "подобное с подобным") в точках сети, переформатированных из магазинов у дома, достиг 50%.
Гендиректор INFOLine Иван Федяков отмечает, что формат дискаунтеров является одним из самых перспективных в России. "Он развивался и до пандемии, но сейчас стал еще более актуальным, потому что основным движущим фактором развития этого формата является снижение реальных доходов населения", — прокомментировал эксперт.
Первый дискаунтер "Магнита" в Петербурге был открыт ещё в ноябре прошлого года в Ломоносове на улице Жоры Антоненко, 6. С января новый магазин "Моя цена" заработал в Петергофе на Санкт-Петербургском проспекте, 60. По данным компании, сейчас под такой вывеской работает четыре точки в Петербурге и три в Ленинградской области.
Ранее гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг публично заявлял о планах открыть 2022 году несколько сотен дискаунтеров, на тот момент сеть уже включала более 200 магазинов "Моя цена".