Новую квартиру в Северной столице теперь можно купить с помощью голосового робота VoiceBox
Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО "МТТ" разработал цифрового помощника, который упростит покупку жилья в Петербурге.
Цифровой помощник от МТТ позволил агентству недвижимости "Новые метры" автоматизировать коммуникацию с потенциальными покупателями квартир, а также сократить бюджет на работу операторов кол-центра в 4,7 раза. За месяц голосовой робот обзвонил 80% клиентской базы, повысил конверсию и увеличил количество повторных обращений в 13 раз.
Цифровой помощник сам звонит клиентам, которые оставили заявку на сайте, в соцсетях и мессенджерах агентства, с привлекательными предложениями. Так, в июле голосовой робот VoiceBox предлагал жителям Петербурга ипотеку по ставке 0,1% или без первоначального взноса.
Если клиент проявляет заинтересованность, помощник от МТТ формирует заявку.
"Он может совершить 40 тыс. звонков в час только по одной из трёх телефонных линий, а оператор кол-центра в среднем делает за день около 200 звонков. Голосового помощника можно включать точечно, когда необходимо лидогенерировать заявки, так что у отдела продаж всегда есть безотказный и эффективный инструмент для управления количеством заявок", — отмечает коммерческий директор агентства "Новые метры" Константин Анохин.
Робот обучен распознавать реплики клиентов и ведёт диалог максимально естественно, он озвучивает предложения голосом одного из менеджеров "Новых метров", демонстрирует высочайшую производительность и требует минимум времени и внимания.
В АО "МТТ" подчёркивают, что подобные решения для сферы недвижимости пользуются всё большей популярностью. Подключая цифровых помощников, бизнес оптимизирует расходы и привлекает клиентов через новые каналы продвижения. В перспективе в агентстве "Новые метры" планируют использовать робота VoiceBox для автоматизации входящих звонков.
"На фоне блокировок рекламы в популярных социальных сетях голосовые роботы становятся одним из наиболее простых, доступных и эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов", — комментирует коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса может собрать робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной компании. Он прост в управлении, так как состоит из блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных.
Для управления цифровым помощником не требуются навыки программирования, так что его сможет освоить любой специалист, подчёркивают в МТТ.