Онлайн-ретейлер Wildberries отказался от англоязычного названия.
Сайт маркетплейса в понедельник, 15 августа, стал называться "Ягодки" — это дословный перевод англоязычного названия компании.
В начале июня на форуме "Неделя российского ретейла" глава Wildberries Татьяна Бакальчук не исключала возможности ребрендинга после слов главы Минпромторга Дениса Мантурова о засилье иностранных наименований в ретейле.
При этом Бакальчук не обещала, что ребрендинг состоится, она сказала, что в компании подумают над этим.
Компания также пытается отстоять свой фирменный фиолетовый цвет как товарный знак. В Роспатенте в его регистрации отказали, назвав цветовую стилистику компании стандартным оттенком Pantone 254С, поэтому компания обратилась в суд.
Wildberries работает на рынке с 2004 года, в прошлом году оборот компании вырос на 93%, достигнув 844 млрд рублей.
После ухода из России материнских иностранных компаний целый ряд предприятий из разных отраслей сменили вывески. Рестораны "Макдоналдс" новый владелец бизнеса предприниматель Александр Говор перезапустил под новым брендом "Вкусно — и точка". Ребрендинг проводят производители продуктов питания, а всего сменили названия уже более 30 иностранных брендов.