Сайт маркетплейса Wildberries во вторник, 16 августа, удалил наименование "Ягодки" с главной страницы и вернул привычное англоязычное имя.
Все остальные элементы дизайна сайта и его цветовое решение также остались прежними, привычными пользователям.
Онлайн-ретейлер Wildberries переименовал свой сайт накануне, 15 августа.
В компании это объяснили частью рекламной акции, а возможную смену названия маркетплейса на русскоязычное не подтвердили, но и не опровергли.
В июне глава компании Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга маркетплейса в ответ на упрёки главы Минпромторга Дениса Мантурова об обилии иностранных наименований в промышленности и ретейле, но обещала лишь подумать над этим.
Читайте также:
Ретейл
"Ягодки" оказались рекламной акцией Wildberries
Переименование в "Ягодки" аудитория маркетплейса восприняла неоднозначно. В интернете появилось множество критических отзывов, а 16 августа волну внимания со сменой названия решил перехватить сервис поиска авиабилетов Aviasales, сменивший название на "Билетики".
Из-за ухода иностранных компаний с российского рынка и по условиям сделок о продаже или передаче бизнеса в РФ сменили названия уже более 30 иностранных брендов. Во многих случаях это вынужденная мера. Почему не все новые бренды обречены на успех, читайте в материале "Делового Петербурга".