10:1125 августа 202210:11
1544просмотров
10:1125 августа 2022
Летний туристический сезон в Петербурге планируется закрыть масштабным мультимедийным шоу.
На его организацию выделено 39,3 млн рублей, следует из конкурсной документации на сайте госзакупок.
Заказчиком выступает комитет по развитию туризма Петербурга, заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 8 сентября.
Праздник планируется провести на Дворцовой площади или иной локации в Центральном районе города в течение не менее трёх дней подряд, совокупная продолжитесь мероприятий должна составлять не менее 25 часов.
Победителю конкурса предстоит организовать на празднике несколько мультимедийных интерактивных зон, включая площадки для детей, причём посвятить их туристическим особенностям Северной столицы. Город планируется представить в разные туристические сезоны, а среди прочего предлагается установить мультимедийный макет двора-колодца с интерактивным домофоном внутри.
Кульминацией праздника станет вечернее мультимедийное шоу продолжительностью не менее 10 минут с эффектами 3D, водного шоу с фонтанами и шоу дронов, которое должно собрать не менее 20 квадрокоптеров.
Точные даты праздника в документации к торгам не названы, их намерены согласовать в течение 10 дней после заключения контракта.
Одной из целей мероприятия заказчик называет увеличение турпотока в Петербург в низкий сезон.
Для стимуляции внутреннего туризма в РФ в низкий сезон 25 августа стартовал осенний этап продаж по программе туристического кешбэка. Продажи по нему Ростуризм объявил до 10 сентября. Отправиться в поездку с кешбэком можно с 1 октября и до 25 декабря, а в круиз — с 1 сентября и до окончания навигации.
В Петербурге нынешним летом наблюдается бум внутреннего туризма. На рост турпотока влияет погода: август в Северной столице выдался аномально жарким. Сами петербуржцы также увеличили траты на отдых в городе.