Оператор Пулково получил предупреждение от ФАС после жалобы "Победы"

Автор фото: Тихонов Михаил
Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение главному оператору аэропорта Пулково компании "Воздушные Ворота Северной Столицы". Поводом для принятых мер стала жалоба авиакомпании "Победа".
Как сообщили в пресс-службе ФАС, "Победа" добивается доступа к объектам инфраструктуры для наземного обслуживания самолётов. Перевозчик неоднократно обращался с этой просьбой к оператору воздушной гавани, но не получил ответа.
По расчётам "Победы", тарифы оператора Пулково на 40–50% выше стоимости обслуживания самолётов силами дочерней компанией "Победы" "Победа Хэндлинг".
ФАС усмотрела в позиции оператора аэропорта злоупотребление доминирующим положением. Ведомство выдало компании предупреждение о необходимости рассмотреть заявки "Победа Хэндлинг" до 3 октября 2022 года.
Как писал "ДП", минувшим летом в петербургском аэропорту Пулково значительно сократилось количество пассажиров, следующих международными рейсами. Оказалось, что их количество почти в пять раз ниже, чем в 2019 году. Наибольшая активность пришлась на август.
Обновлено:
"Деловой Петербург" получил комментарий Пулково.
"Аэропорт предоставляет услуги авиакомпании "Победа" по договору с перевозчиком. Официального уведомления об отказе от договора на обслуживание от авиакомпании не поступало. Задействованная инфраструктура проектировалась с расчетом на обслуживание текущего пассажиропотока. Свободные производственные мощности отсутствуют. Тарифы оператора аэропорта ниже стоимости обслуживания "Победа Хэндлинг".