В четверг, 29 сентября, пользователи начали жаловаться на сбой в работе мобильного оператора "Тинькофф Мобайл".
Жалобы начали поступать во второй половине дня. В техподдержке компании пообещали устранить неполадки до 18:00.
Сбой затронул не только интернет, но и звонки, а также голосовые сообщения.
"Как словить инфаркт: 50 раз попробовать дозвониться маме, а у неё не работает связь. А потом узнать, что "Тинькофф Мобайл" сломался и не работает у них телефония", — пишет в Twitter пользователь под ником "Директор столовой".
"Я уже час без связи мобильной. "Тинькофф Мобайл", пожалуйста, не становись конченным. Я не хочу оператора менять", — пишет там же пользователь "Не ари на меня".
"У "Тинькофф Мобайл" что-то отвалилась и у меня уже час нет сети!" — пишет уже пользователь с ником "Набитая бомбами Нибиру".
В техподдержке мобильного оператора сообщили, что сейчас связь действительно работает нестабильно, то там стараются "починить всё как можно скорее".
"Постараемся успеть до 18:00 по московскому времени. Пока новой информации нет: мы вас оповестим, как только решим проблему", — написали в техподдержке.
Число абонентов "Тинькофф Мобайл" в апреле достигло 1,1 млн человек.
Недавно "ДП" сообщал о перебоях в работе мобильного интернета после 21 сентября.