15:3630 сентября 202215:36
1496просмотров
15:3630 сентября 2022
28 сентября в рамках проведения Международной выставки "Мир детства-2022" ГК "Рики" организовала открытую панельную дискуссию, на которой представители компании презентовали обновленный бренд-бук анимационного проекта "Малышарики", а также поделились экспертизой в отношении работы с аудиторией 0+.
В мероприятии приняли участие: Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства "Мармелад Медиа", Аня Кораблева, продюсер сериала "Малышарики" и Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК "Рики".
""Малышарики"сегодня – это 250 серий и песен, музыкальные альбомы, в том числе на английском языке, уникальный детский подкаст, в котором герои обращаются напрямую к ребенку, задают настроение на целый день и рассказывают что-то новое. Кроме того, это целый ряд качественных лицензионных товаров: от игрушек до средств гигиены, от продуктов питания и посуды до эргономичной мебели. Впереди у нас большие планы. Новый сезон, музыкальные релизы, подкасты, выход новой лицензионной продукции и многое другое", - прокомментировала Аня Кораблева, продюсер проекта.
Помимо спикеров, в мероприятии приняла участие Анастасия Потураева, бренд-менеджер компании "Бэйби Опт Груп". Эксперт презентовала собравшимся успешный кейс интерактивной игрушки, созданной по лицензии бренда "Малышарики" – зайчика alilo.
"Мы очень благодарны ГК "Рики" за возможность прикоснуться к этой истории и стать частью такого классного проекта! Наша задача была не в том, чтобы просто сделать зайчиков alilo в виде героев мультика, мы постарались интегрировать образы Крошика, Нюшеньки и Пандочки в наши игрушки, - и, кажется, у нас это получилось! " - резюмировала Анастасия Потураева.
В процессе выступлений спикеры рассказали о ближайших планах, продемонстрировали аналитические исследования потребительских тенденций у молодых мам, рассказали о самых ярких лицензионных коллаборациях и продемонстрировали обновленный бренд-бук "Малышариков".