Федеральная сеть дрогери "
Улыбка радуги
" открыла свой магазин на СберМегаМаркете. К новой платформе подключены 548 магазинов сети в регионах с высокой востребованностью сервисов онлайн-покупок: в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Ритейлер представит более 15 тысяч товарных предложений на маркетплейсе.
Масштабное сотрудничество было запущено после завершения тестового проекта, в котором в течение сентября участвовали 70 магазинов, находящихся в Москве и Санкт-Петербурге.
Благодаря новой площадке "Улыбка радуги" сможет расширить свою представленность в онлайне, становясь ещё более удобной для покупателей и привлекать новую аудиторию.
"СберМегаМаркет предлагает форму сотрудничества, совпадающую с нашей системой формирования, сборки и выдачи заказов в магазинах сети. И мы рады предложить пользователям платформы возможность совершать покупки и в нашем магазине", — отмечает генеральный директор сети "Улыбка радуги" Алексей Баулин.
"Мы рады, что к нашей площадке присоединился такой крупный игрок, как "Улыбка радуги". Это первая дрогери-сеть на СберМегаМаркете, подключенная по схеме "Закажи и забери". Сотрудничество по данной схеме позволяет продавцам формировать дополнительный трафик в свои физические точки продаж, так как покупатель бронирует заказ через маркетплейс, а затем забирает его ближайшем доступном магазине продавца. Дополнительный плюс и стимул для покупателя здесь — возможность списать на покупки бонусы от СберСпасибо, где один бонус равен одному рублю скидки", — говорит руководитель отдела продаж маркетплейса "СберМегаМаркет" Антон Сиземин.
Клиенты СберМегаМаркета получат возможность приобрести товары из широкого ассортимента сети дрогери "Улыбка радуги", в том числе, и к более чем 60 брендам СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента сети. Под собственными торговыми марками производятся бытовая химия, уходовая косметика, аксессуары, товары для депиляции и для бритья, а также гипоаллергенные средства и натуральная косметика.
Сеть ожидает значительного роста заказов через этот канал продаж, сопоставимых с количеством покупок в магазине ритейлера через Delivery Club и СберМаркет.