"Тинькофф" стал доверенным лицом Удостоверяющего центра ФНС России, что позволяет выдавать усиленные квалифицированные сертификаты электронной подписи (УКЭП), сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Получить УКЭП могут индивидуальные предприниматели и юридические лица.
Как уточнили в "Тинькофф", с помощью УКЭП предприниматель может открыть бизнес, зарегистрировать кассу, поучаствовать в тендере, подключить онлайн-бухгалтерию, подписать декларацию, направить её в налоговую и решать другие задачи.
Получение у нас КЭП максимально упростит их взаимодействие с другими организациями – не нужны будут ни бумажные документы, ни посещения офисов госслужб и нотариусов, всё можно будет оформить в приложении из любой точки мира", — отметил Федор Бухаров, директор "Тинькофф Бизнеса", заместитель председателя правления "Тинькофф".
Первыми получить УКЭП могут клиенты "Тинькофф Бизнеса" в Москве, у которых заканчивается срок действия сертификата электронной подписи. Масштабировать инфраструктуру для выдачи УКЭП банк планирует в ближайший год в крупнейших регионах страны. Позже "Тинькофф" планирует выдавать УКЭП не только клиентам "Тинькофф Бизнеса".
Квалифицированная электронная подпись нужна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для того, чтобы придать электронным документам юридическую значимость. Такой подписью подписывают налоговую отчётность, бухгалтерские документы, контракты, различные декларации и заявления при взаимодействии с госорганами.
В июле Минцифры РФ с ФНС начали тестировать мобильное приложение "Госключ" для госрегистрации юрлица или ИП.
Весной "Тинькофф" запустил собственный сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay. Сервис позволит расплачиваться в онлайн- и офлайн-магазинах без ввода реквизитов банковских карт.