Петербургская федеральная стритфуд сеть ВЛАВАШЕ переживает очередной этап роста, открывая по несколько точек в месяц в Санкт-Петербурге и за пределами Северо-Западного региона, как рядовых, так и стратегических для бренда.
После ухода крупных иностранных фастфуд брендов и непродолжительного затишья на рынке интерес к франшизе стритфуд проекта (уже насчитывающая более 50 точек), значительно вырос не только в городе, но и за ее пределами. В августе произошло значимое для бренда открытие в военно-историческом парке "Остров Фортов" в Кронштадте, (проект, курируемый МО РФ), а в октябре открылась точка VЛАVАШЕ на Крестовском острове (СПб, Петровский пр., д 24).
Крестовский остров это своего рода Рублевка Северной столицы и решение открыть здесь точку было оправдано не только высоким трафиком, но и стратегическими целями.
Бренд ВЛАВАШЕ, позиционируя себя как шаверма с ресторанным подходом и статусом “роллс ройс в мире шаверм” (подхватив этот эпитет от гостей и фанатов бренда), завоевывает и привлекает разные слои населения, ориентируясь в том числе и на премиальный сегмент (при этом находясь в средней ценовой нише).
Основатель сети Павел Крупин отмечает, что он всегда стремился к этой "рублевской" и статусной истории. "Моя задача - изменить отношение к шаверме как к продукту с исторически сомнительной репутацией. Мы это меняем через технологии, ресторанные стандарты и систематизацию всех процессов, и теперь, представляя наш продукт взыскательной публике, мы совершаем очередной шаг в изменении представления о нашей нише".