Петербургский метрополитен поменял рекламный билборд сети пекарен "Буше" после критики горожан.
Вместо неоднозначной надписи на рекламный щит поместили изображение сердца с новым слоганом. Снимки обновлённого баннера появились в социальных сетях.
Напомним, критическую реакцию петербуржцев вызвал слоган "Для шага вперёд", размещённый на баннере напротив платформы. Пользователи соцсетей посчитали, что такой призыв может вызвать негативные мысли у людей, находящихся в депрессивном состоянии.
Представители "Буше" ответили на замечания тем, что вкладывали в слоган иной смысл. В компании согласились с мнением горожан и заявили о смене баннера.
Читайте также:
Реклама
Кафе "Щелкунчик" поплатилось за намёки на эрекцию
После резонанса из-за скандального билборда депутат Заксобрания Алексей Цивилёв предложил ввести механизм цензуры рекламных объявлений в метро и на других социально значимых объектах. Соответствующий запрос парламентарий направил в комитет по печати.