В петербургском торговом комплексе "Лето" состоялся показ одежды локальных дизайнерских брендов. Мероприятие организовали в рамках проекта "Петербургский дизайн".
Проект реализуется при поддержке правительства города. Гостям представили женские и мужские коллекции классической, спортивной одежды, а также модели plus size. Из модных брендов на показе были представлены ONI, Mariné Kobaliya, Lady Sharm, "Киношмот", Lookoom, Lada Blank, Tory Zak, Moods, Granate, BOR.N и друге.
Всю одежду с показа покупатели могут приобрести на площадке проекта в ТРК "Лето".
Как писал "ДП", городской проект "Петербургский дизайн" предоставляет местным производителям одежды, обуви и аксессуаров торговую площадку, персонал и помощь в продвижении. Познакомиться с коллекцией локальных брендов можно в ТК "Питер Радуга", "Лето" и "Континент на Байконурской".
Из 160 желающих присоединиться к проекту отобрали 100 брендов Как сообщили в комитете по промышленной политике и торговле, среди участников проекта как давно известные бренды Catarina Nova, Dreamwhite, Tykva store и Кожа, Noel Concept, Satin, Alezzy, Betop, так и начинающие дизайнеры.
Проект стартовал в начале октября. Незадолго до старта проекта ряд его участников жаловались на условия договора. Они утверждали, что торговые площадки не открылись в намеченный срок, а также — что проект, вопреки уверениям чиновников, оказался не бесплатным для брендов. В Смольном удивились, узнав о недовольстве дизайнеров, и пообещали доработать условия соглашения.