21:1715 декабря 202221:17
25616просмотров
21:1715 декабря 2022
На сегодняшний день большинство новых станций петербургского метрополитена находятся в стадии проектирования.
О ходе работ 15 декабря рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ). В беседе с изданием "Петербургский дневник" чиновники отметили, что речь идёт о станциях "Яхтенная", "Зоопарк" на зелёной ветке и станции "Шуваловский проспект", которая соединит Невско-Василеостровскую и Фрунзенско-Приморскую (фиолетовую) линии.
Также специалисты занимаются разработкой проектной документации для станций "Брестская", "Улица Доблести", "Петергофское шоссе", "Броневая", "Заставская", "Боровая", "Каретная" ("Обводный канал — 2") и "Сосновая Поляна" на строящейся Красносельско-Калининской линии. Как писал "ДП", землю под продолжение коричневой линии метрополитена городские власти окончательно зарезервировали почти год назад.
Кроме того, в Петербурге продолжается проектирование станций "Гавань" и "Морской фасад" на Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии и дополнительных вестибюлей для "Василеостровской" и "Балтийской". Параллельно идут работы по строительству подземного вестибюля "Театральной" и реконструкции "Чернышевской". Последнюю, напомним, закрыли до мая 2024 года.
При этом в Смольном по-прежнему рассчитывают открыть станции "Горный институт", "Юго-Западная" и "Путиловская" в 2024 году. Ранее губернатор Александр Беглов уточнил, что в разработанном генплане предусмотрено 89 объектов инфраструктуры метрополитена, 57 из которых — новые станции.
В КРТИ отметили, что после ремонта, в I квартале 2023 года, горнопроходческий шит "Надежда" начнёт движение в сторону "Зоопарка", а ещё два щита будут работать на участке от "Путиловской" до "Каретной". В ведомстве отметили, что из 13 проектируемых станций восемь находятся на коричневой линии, которая свяжет Красносельский район с центром города.