Компания "Метрострой Северной столицы" ведёт подготовительные работы для продления третьей (зелёной) линии петербургской подземки.
Как сообщили "ДП" в пресс-службе МССС, во II квартале 2023 года начнётся проходка со строительной площадки на Туристской улице в сторону будущей станции "Богатырская" (проектные названия — "Яхтенная", затем "Туристская").
В компании подчеркнули, что вопрос с запчастями для проходческого щита "Надежда" решён. Соответствующий договор уже заключён.
Сроки начала работ зависят от санации (шефремонта) щита "Надежда" и подготовки необходимой проектной документации комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). По оценке МССС, прокладка начнётся уже через 4-5 месяцев.
В конце октября "Деловой Петербург" писал, что МССС нашёл подрядчика для ремонта щита "Надежда". Работы выполняет АО "ВО "Машиноимпорт".
Немецкий комплекс S-782 Herrenknecht, получивший имя "Надежда", был куплен ОАО "Метрострой" в 2012 году. Уникальность щита в том, что он имеет диаметр 10,3 метра, позволяющий разрабатывать двухпутные тоннели для движения поездов.
"Богатырская" будет располагаться между открытой в 2018 году "Беговой" и проектируемой станцией "Каменка".
Ранее в декабре стало известно, что в компании "Метрострой Северной столицы" сменился гендиректор. Как писал "ДП", вероятной причиной ухода с должности Владимира Шмидта стало недовольство со стороны Смольного из-за темпов строительства. При этом, по оценке экспертов, проблемы с развитием метро Петербурга связаны в первую очередь с организацией работ, а не с МССС или гендиректором компании.