В Петербурге изменят облик павильонов для ожидания пассажирского транспорта.
Комитету по градостроительству и архитектуре (КГА) и Союзу дизайнеров предложено доработать их конструкцию для более эффективной защиты от ветра и осадков. Решение должно быть найдено до середины 2023 года, сообщили в Комитете по благоустройству.
Не исключено, что в ряде районов появятся остановочные павильоны закрытого типа. В центре города такие конструкции ставить запрещено. В Комблаге принято решение устанавливать остановки усовершенствованной конструкции — с более широкими боковыми стёклами.
В комитете подчеркнули, что с 2017 года для устройства стенок остановочных комплексов в Северной столице не используются перфорированные железные панели. В новых павильонах стенки делаются только из стекла, а старые металлические постепенно заменяют на стеклянные.
В 2022 году в Северной столице установили 317 новых павильонов, причём 166 заменили старые, а 151 конструкция была установлена там, где ранее остановок не было вовсе. В 2023 году планируется установить 868 остановок.
В Петербурге в 2022 году запустили транспортную реформу. С 15 июля все маршруты общественного транспорта стали социальными, перевозчики начали работать по брутто-контрактам, получая от города плату за транспортную работу, а деньги за проезд от пассажиров стали поступать в бюджет. Эксперты рассказали "ДП", что ещё необходимо сделать для эффективной работы городского общественного транспорта.
Проезд в общественном транспорте Петербурга подорожал с 1 января 2023 года. Одна разовая поездка в метро теперь стоит 70 рублей; в трамвае, троллейбусе или автобусе — 65 рублей. Проезд при оплате картой "Подорожник" теперь обойдётся в 49 рублей в метро и 44 рубля в наземном транспорте.