Российский франчайзи британской сети игрушек Hamleys переименует магазины в "Винни", подтвердил источник "Коммерсанта" на рынке недвижимости.
"Вандеркинд" Александра Мамута (компания Ideas4retail) также расширит ассортимент одеждой и обувью.
Под новым названием магазины уже открылись в Москве, консультант в одном из них сообщил газете, что ассортимент сети остался прежним. О расширении товарной линейки стало известно из описания вакансии на должность менеджера по детской одежде и обуви "Винни".
Hamleys в России была убыточной, а сегодня у франшизы нет потенциала для развития, заявил газете гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Руководитель направления аренды торговых площадей CORE.XP Надежда Цветкова не видит оснований для экспансии бренда за пределами крупнейших мегаполисов в стране. По её словам, расширение ассортимента может помочь сохранить трафик на конкурентном рынке.
По оценке Infoline, рынок детских товаров без учёта одежды и обуви в 2022 году вырос примерно на 3,6%, до 570 млрд руб.
Детские магазины в Петербурге стремительно закрываются вместе с уходом иностранных брендов. Как отмечали опрошенные "ДП участники рынка, оставшиеся ретейлеры в этом сегменте не всегда могут похвастаться широким ассортиментом товаров и разнообразием цен.